• 15 лет на рынке паркета
  • 2500 образцов в салоне
  • Собственное производство
м. Тульская,ул. Самаринская д. 1
пн. - пт. с 10 до 19сб. - вс. с 10 до 18
Приём заказов круглосуточно!

8 (495) 504-36-74

8 (800) 777-36-74

Заказать звонок

Распространенные заблуждения в области качества паркета

09.05.2008

Несколько слов о грамотном выборе паркета

Процесс выбора и покупки паркета является одним из основных в плане формирования завершенного, гармоничного облика помещения. Паркет укладывается в помещениях самого разного назначения – как в жилых комнатах, так и в общественных залах для торжественных приемов. Паркет зарекомендовал себя как крайне надежное и долговечное напольное покрытие. При этом его покупка зачастую сопровождается рядом заблуждений, касающихся его достоинств и недостатков. Рассмотрим их по порядку.

Миф первый: лучше покупать лакированный паркет. Дело в том, что к любому вопросу надо подходить в индивидуальном порядке. Очевидно, что в каждом конкретном случае лакированный паркет имеет свои преимущества точно так же, как и нелакированный паркет может быть более подходящим в определенной ситуации. Чем же принципиально различаются эти два типа паркета? В эксплуатации прочность лакового покрытия, нанесенного в заводских условиях, выше, нежели лака, нанесенного после монтажа паркета. Но в первом случае велик риск повреждения защитного слоя при укладке. Таким образом, перед покупкой следует трезво оценить нагрузку на пол после укладки и степень профессионализма укладчиков. Только в таком случае паркет из массива будет подобран правильно в плане покрытия.

Миф второй: фаска на паркете делает его более дорогим фактически и по внешнему виду, или же наоборот – только снижает качество будущего пола. По факту фаска наносится на паркет либо в случае покрытия его лаком в заводских условиях (это делается для исключения возможности крошения лака на острых углах паркетной плашки), либо же в соответствии с дизайном. Паркет с фаской отличается узорчатым видом, каждая плашка в в нем будто бы выделена среди прочих, при этом весь пол целиком выглядит законченно, гармонично. Что касается снижений эксплуатационных качеств такого пола, то при должном уходе фаска не забивается ни пылью, ни грязью. Таким образом, выбрать паркет с фаской или без нее – зависит только от конкретных предпочтений покупателя.

Миф третий: чем крупнее плашки паркета, тем он лучше. Размер плашки определяется только вкусом человека, который паркет выбирает. Нельзя сказать, что более массивный паркет подвержен высокому риску изменения формы – короблению. Конечно, такая склонность есть у необработанной, незафиксированной доски, но крупноформатный паркет обладает целым рядом разнообразных способов защиты от коробления – от уникальной конструкции самой доски до особенностей ее укладки.

И наконец, при покупке такого покрытия пола, как паркет из массива стоит просто знать особенности его изготовления: от сортировки и сушки древесины, до качества упаковки готового пола. каждый этап производства имеет свои технологические особенности и однозначно важен в общей картине качества пола.

В завершение стоит сказать, что нельзя голословно осуждать паркет отдельных типов: паркет «елочкой», крупноформатный паркет или нелакированный – каждый из них имеет свои преимущества, и свои особенности. Единственное правило, которое работает всегда – дешевый паркет не может обладать высоким качеством. Высокие свойства продукции требуют серьезного подхода и серьезных вложений в производство напольных покрытий. Вообще натуральные полы – в частности паркет из массива - стоит только в специализированных надежных магазинах. Только закрепившиеся на рынке благодаря своей качественной продукции компании помогут Вам приобрести не просто добротный пол, но и завершить с его помощью облик Вашей квартиры или дома.

Остались вопросы?
Наши консультанты с удовольствием ответят на них
Наши контактные телефоны: +7 (495) 504-36-74 бесплатный звонок по России — 8-800-777-36-74

* Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Всю необходимую информацию уточняйте у наших менеджеров.
Заказать обратный звонок